Уважаю каждого покупателя и каждое замечание.
Спасибо, за отзыв, продукцию производителя закупаться не будет. Пара снята с продажи.
Теперь о покупателе.
Узнав о браке, ответ был однозначным, что деньги верну. Покупатель начала требовать возврат денег сразу. Была озвучена просьба о возврате товара, в свой адресс услышала угрозы в телефонном режиме(может товар не хотела возвращать). Все действия были на выходных 7,8,9 марта, укрпочта не работала. Получив товар обратно 10марта, деньги возвращены, услуги почты оплачены. В переписке оскорбляла словами офигеть, морозитесь. Есть ссылка почитайте.
К сожалению такое бывает в обуви, не производителю сложно заметить такой брак. Вообщем суть вопроса, замена стельки, дело 1минуты(. Кто работает с обувью знают и поймет меня. Вопрос упаковки, если упаковка тонкая то разрывается сразу.
Разочарована в таком не уважении .
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, послушай, что он говорит о других(((