Мы за работу Новой почты не отвечаем!!! Не нужно перекладывать на нас обязательства по пересылке! 6 мая (воскресенье) оплатила, а в понедельник (7 мая) курьер закупил товар, полностью оформили и подготовили к пересылке, занёс на почту, номер посылки сообщили. Мы бизнес-партнер, делаем всё сами, вплоть до оформления реестра. Почта клеит штрих-код, сканирует. Лень или не было времени у оператора сделать это вовремя мы не знаем! Хотим предупредить продавцов, что сотрудничая с данным пользователем, именно ВЫ можете получить претензий по отношению к работе почты, а также в том, что 9 мая - государственный выходной день. ВАС обвинят в том, что посылка приехала на 4 день. ник - Фирузе, у вас есть фактические доказательства того, что наш курьер поздно вечером отнес посылки, вы присутствовали при отправке? Нет! Поэтому пожалуйста не нужно писать о том, чего не знаете - это называется клевета. Пишите жалобу Новой почте и не питайте иллюзий по отношению к их работе, не всегда у них по срокам идеально. В интернете много отзывов людей, подтверждающих этот факт не говоря уже о нашем личном опыте. Но вам конечно приятнее в отзыве написать о своём недовольстве. Мы свою работу выполнили идеально, полностью по срокам вложились в оговоренные. СТАНДАРТНЫЕ СРОКИ ОТПРАВКИ И СБОРКИ ЗАКАЗА БОЛЬШИНСТВА ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИНОВ ЭТО 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! А ВАМ ОТПРАВИЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ! Почему в переписке ни разу не упоминалось о срочности (у НП есть экспресс доставка)? Нужно оговаривать это сразу! Промолчали - тогда не нужно роптать. Из плюсов в работе с этим пользователем - только оплата, в остальном к сожалению приятного мало. Сотрудничество с вами не порадовало!